Главное, что появилось в новой панели — теперь на портале RS.Auchan можно сравнить себя с другими игроками в той же категории товаров. «Какое место я занимаю в рейтинге продаж в Ашане в категории? Мой рейтинг растет или падает? А рейтинг моих конкурентов?» Ответы на эти и другие подобные вопросы можно получить, анализируя данные новой панели.
А еще на портале RS.Auchan теперь можно:- Оценить «объем» категории, то есть количество поставщиков, поставляющих свои товары в категории. Сколько у поставщика конкурентов, 5 или 200?
- Проанализировать влияние промопродаж на общие продажи категории в целом и сравнить эти данные с собственной промоактивностью. Например, категория продает на 100 миллионов, из них 70 — промопродажи. Доля промопродаж поставщика, к примеру, всего 10%, то есть намного меньше, чем в категории в целом. Хороший повод подумать о своей промостратегии и принять нужные решения!
- Сравнить количество SKU поставщика в категории с общим числом SKU в этой категории. Например, категория состоит из 150 SKU, а у поставщика в этой категории — 5 SKU. Возможно, поставщику стоит предложить новые SKU в ассортимент этой категории?
- Оценить влияние рейтинга собственных SKU на продажи и отслеживать динамику конкретного товара или конкурента в продажах выбранной категории.