21 июня 2024

На портале RS.Magnit доступны данные дискаунтера «В1. Первый выбор»

Уважаемые пользователи аналитического портала RS.Magnit!

Сообщаем вам, что на портале доступна аналитика данных сети дискаунтеров «В1. Первый выбор». Чтобы увидеть информацию по сети в любом приложении портала, установите фильтр формата МД («Магазин у дома») или подформата ХД («Хард Дискаунтер»). Примеры, как установить фильтр, показаны на скриншотах 1 и 2.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​

Скриншот 1. Приложение портала RS.Magnit «Оперативный контроль», лист «ТТ \ Дата \ Товар», выбор подформата «ХД»

Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​

Скриншот 2. Приложение портала RS.Magnit «Движение статус товара», лист «Аналитика категорий», выбор подформата «ХД»

В приложении «Объекты сети» вы сможете ознакомиться с расположением торговых точек (ТТ) на карте, адресами ТТ, количеством ТТ, привязкой к РЦ, площадью торговых точек, наличием алкогольной табачной лицензии, средним доходом в населенном пункте и другими полезными данными. Данные представлены в виде таблицы (скриншот 3),
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​

Скриншот 3. Приложение портала RS.Magnit «Объекты сети»

а также имеется карта объектов (скриншот 4), на которой отмечены точки, где магазины открылись или готовятся к открытию.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​

Скриншот 4. Приложение портала RS.Magnit «Карта объектов»

Обращайтесь, если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них и предоставить вам необходимую поддержку.
В феврале 2023 года торговая сеть «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брендом «В1. Первый выбор». Ассортимент «жестких» дискаунтеров В1 уже, чем «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. наименований товаров против в среднем 2 тыс. наименований), а собственные торговые марки в перспективе займут примерно половину ассортимента нового формата. Дискаунтеры следуют ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций). Основа ассортимента новой сети — товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в «мягких» дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». Торговая площадь магазинов В1 составляет 330–400 кв. м.

Читать другие статьи блога