Управленческие решения логистических компаний основываются на огромном количестве информации поступающей от третьих сторон: перевозчики, временный персонал, чартерные авиалинии и прочих подрядчиков и вендоров. Это вызывает постоянный рост нагрузки на бухгалтерский персонал. Миллионы счетов и актов от тысяч вендоров, партнеров и провайдеров кому-то нужно обрабатывать. И в этом месте технологии ИИ, наподобие обработки естественного языка, могут выделять критическую информацию, такую как сумма счета, даты, адреса, коды клиентов и коды товаров, чтобы разобраться в море ежечасно поступающей слабоструктурированной информации.
Как только данные хорошо классифицированы, RPA-бот может взять их и ввести в существующую бухгалтерскую систему, чтобы та, в свою очередь, сгенерировала заказы, запустила процессы платежей и отправила клиенту подтверждающие письма. И всё это без вовлечения человека!
Консультационная компания Ernst & Young (EY) применяет похожий подход для определения фродовых (недействительных, мошеннических) счетов. Используя машинное обучение для тщательной классификации счетов и детектирования тех или иных аномалий, EY автоматически избегает санкций, пеней и других нежелательных последствий бухгалтерских ошибок. При этом система EY добивается 97-процентной точности (
источник 2). Аналогичная логика может быть распространена на любой бизнес-процесс с часто повторяющимися задачами.