Ни для кого сегодня не секрет, что ритейл переживает такую
революцию, равных которой не было за всю историю торговли как таковой. Розница растет теперь не столько за счет освоения новых территорий (поверхность Земли конечна), сколько с помощью цифровых технологий и аналитических инструментов. Их поставщикам нужно становиться более подвижными, чтобы отвечать запросам конечных потребителей — нас с вами. Но кто кого больше «подтягивает» в цифровую реальность: ритейлеры своих поставщиков или наоборот? Давайте разбираться?!
Что вообще движет торговой отраслью к таким нелегким «цифровым» изменениям? Конечно же потребитель! Который стремительно и одновременно становится все более требовательным и бережливым. Поэтому, что бы мы с вами сегодня ни говорили, развитие с помощью онлайн-торговли и локализованного ассортимента приносит гораздо большую скорость роста.
Омниканальные продажи порождают новые требования и к поставщикам, задачи которых сводятся к тому, чтобы:
- успевать за изменением конъюнктуры
- уметь работать через множество субъектов торговой цепочки
- самим являться драйверами прогрессивных изменений розничной торговли.