Скриншот 1. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.11 «Лояльность» → лист 1 «Лояльность товары». Динамика числа уникальных покупателей и чеков по своим товарам и брендам с учетом региона продаж, сегмента товара и сегмента торговых точек.
Скриншот 2. Аналитический портал RS.Magnit. Динамика количества чеков и покупателей брендов конкурентов.
Скриншот 3. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.11 «Лояльность» → лист «Пересечения: Объем продаж Кросс групп/брендов в чеках с товарами КА». Какие категории покупали в интересующем периоде вместе с товаром поставщика и какие именно бренды в этих категориях выбирали.
Скриншот 4. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.11 «Лояльность» → лист «Пересечения: Объем продаж Кросс групп/брендов в чеках с товарами КА». Выбор фильтров для построения диаграммы по кросс-группам: по бренду и группам товаров для ассортимента поставщика и по группам товаров для кросс-групп сети.
Скриншот 5. Аналитический портал RS.Magnit. Каскадная диаграмма на главном листе приложения 4.18 «Клиентская аналитика. Gain&Loss. Switch».
Скриншот 6. Аналитический портал RS.Magnit. Таблица под каскадной диаграммой на главной странице приложения 4.18 «Клиентская аналитика. Gain&Loss. Switch». Если здесь выбрать один из регионов, верхняя каскадная диаграмма перестроится только по данным о нем.
Скриншот 7. Аналитический портал RS.Magnit. В приложении 4.18 «Клиентская аналитика. Gain&Loss. Switch» выбрана вкладка «G&L» и раздел «Переключения», таблица внизу страницы. Динамика продаж в выбранных единицах измерения, в разрезе «месяц».
Скриншот 8. Аналитический портал RS.Magnit. В таблице на вкладке «Переключения» на главной странице приложения 4.18 «Клиентская аналитика. Gain&Loss. Switch» был выбран один из регионов, где были переключения. Далее открыт лист «Переключения» или «Switch».
Скриншот 9. Аналитический портал RS.Magnit. Детализация переключений между товарами под брендом.
Скриншот 10. Аналитический портал RS.Magnit. Какие товары выбрали покупатели вместо исследуемого. На графике выбран товар «Конф вафельн шоколад глаз (в):4,5», по которому произошло переключение на 1 804 534 рублей.
Скриншот 11. Аналитический портал RS.Magnit. Переток покупателей от брендов-конкурентов к товару поставщика, сумма продаж в рублях, в сравнении с пре-периодом.