Скриншот 1. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.01 «Оперативный контроль». Уровень сервиса.
Скриншот 2. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.01 «Оперативный контроль». Продажи и остатки промо-позиций.
Скриншот 3. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.17 «Промо» → лист «Категория».
Скриншот 4. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.17 «Промо» → «Сравнительный лист».
Скриншот 5. Слайд из презентации сети «Магнит»: показатели, важные для защиты промо-плана на год.
Скриншот 6. Слайд из презентации сети «Магнит».
Скриншот 7. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.17 «Промо» → лист «КПЭ». На листе можно отследить ключевые метрики эффективности кампании, сравнить с результатами предыдущих.
Скриншот 8. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.17 «Промо» → «Сравнительный лист». На листе можно оценить метрики как завершенных, так и активных промо-кампаний.
Скриншот 9. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.18 «Клиентская аналитика» → лист «Сравнение метрик». Сопоставление ключевых клиентских метрик поставщика с категорией в сети по продажам с использованием карт лояльности. Более 80% покупок в «Магните» проходят с картой лояльности.
Скриншот 10. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.18 «Клиентская аналитика» → лист «Сравнение метрик».
Скриншот 11. Кейс АСГ: анализ итогов промо на данных портала RS.Magnit
Скриншот 12. Аналитический портал RS.Magnit. Приложение 4.17 «Промо» → лист «Календарь».